persona_grata: (Default)
persona_grata ([personal profile] persona_grata) wrote2016-11-15 09:29 am

Действующих министров у нас не арестовывали с июня 1953 года

Я не верю, что Улюкаев вымогал взятку в два лимона гринов у Сечина.
Я знаю Алексея Валентиновича с января 1999 года - человек серьёзный, вдумчивый и осторожный. С прочной репутацией почтенного теоретика. Соратник Гайдара и Кудрина.
Между прочим, автор статьи "Правый поворот" (1 декабря 1999 года, "Полит.ру"), ставшей идеологическим и программным манифестом раннего путинизма. "Левый поворот" Ходорковского - это ведь запоздалый ответ именно Улюкаеву!
Я ничего не понимаю в том, что было нужно для оформления поглощения "настоящим Игорем Ивановичем" "Башнефти". Но только Путин лично мог указание дать такое разрешение! Поскольку это произошло вопреки первоначальному отказу Медведева и Шувалова (оба немедленно после этого стали мишенью пропагандистских атак, в т.ч. с использованием "оружия массового поражения" - Навального). В правительстве совершенно справедливо утверждали, что покупка госкорпорацией госкорпорации вместо уплаты налогов - это не просто перекладывание государственных средств, образно говоря, "из жилетного кармашка в брючный", но и сокращение прибыли перед самой уплатой налогов и дивидендов по принадлежащему казне пакету акций.
А там, где по имуществу распорядился "Михаил Иванович" лично, там Минэкономики должен был "мухой летать", в т.ч. безвозмездно, т.е. даром... Улюкаев, угрожающий Сечину!
(Следом идёт только картина Кириенко, кричащего и топчущего ногами на Шойгу... Ну, например, вообразим такое: Господин маршал, если теперь вас так надо называть, из-за мании ваших лётчиков бомбить исключительно школы и больницы мы полностью потеряли весь свой престиж борцов с международным терроризмом!!!... И так далее...)
И непонятно зачем уголовное дело возбуждают ночью и тут же ночью арестовывают министра.
Следователь остался на третью смену. И начальник его, который должен завизировать возбуждение дела - тоже?
Разумеется! Операция такого масштаба! Действующих министров у нас не арестовывали с июня 1953 года! Почему не возбудить дело вечером 14-го или утром 15-го? Почему брать ночью?
В любом случае - это почти смертельный удар по "придворным либералам".
(Из ФБ Е.В. Ихлова)

[identity profile] antontsau.livejournal.com 2016-11-15 06:55 am (UTC)(link)
С новым вас 1937м годом, товарищи!

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2016-11-15 06:58 am (UTC)(link)
вот и я в предыдущей записи это отметила!
В ФБ прочла коммент - ДАВНО МЫ НЕ ПРОСЫПАЛИСЬ В ДРУГОЙ СТРАНЕ

[identity profile] laralelya.livejournal.com 2016-11-15 08:20 am (UTC)(link)
Да, этот коммент мне тоже очень.
И картинка Ёлкина с полнолунием.

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2016-11-15 08:20 am (UTC)(link)
а я еще не видела картинку!

[identity profile] laralelya.livejournal.com 2016-11-15 08:24 am (UTC)(link)
Загляни к нему в фб. Я как вошла в фб, мне эту картинку первым делом подсунули цукербрины :)

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2016-11-15 08:42 am (UTC)(link)
Глянула; вроде у него и поинтересней бывали. Чота не веселит эта история... если бы цахеса ночью на хлебовозке увезли - и то я подумала бы, веселиться или нет. А тут уж совсем невесело...

[identity profile] anry70.livejournal.com 2016-11-15 07:10 am (UTC)(link)
Ога-ога. Стало-быть Медведев и Шувалов воспротивились высочайшей воле и никакой уголовки (поркой Навальным наказали, блин). А покорного Улюкаева, стало-быть в хвост и гриву, за сговорчивость и покорность? Не по чину попросил, за выставление себя идиотом?

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2016-11-15 08:10 am (UTC)(link)
Соратник Гайдара и Кудрина? Запросто мог взять.
Равно как завзятый либерал Ихлов, который, упоминая 53-й год, пишет "у нас".

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2016-11-15 08:12 am (UTC)(link)
а что не так с "у нас"? Ихлов жил и живет здесь.

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2016-11-15 08:24 am (UTC)(link)
Ихлов не помнит, что эпизод с арестом министра произошел в другой стране, он числит Берию своим? Это характерно для разного рода стариковых и стрелковых - они до сих пор живут в СССР, но от Ихлова я этого не ожидал.

[identity profile] i-blackorange.livejournal.com 2016-11-15 08:21 am (UTC)(link)
я вот стисняюсь спросить - а сердюк разве не был министром, когда его чуть-чуть потрогали за вымя?

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2016-11-15 08:24 am (UTC)(link)
вот надо уточнить, что Е.В. имел в виду

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2016-11-15 08:26 am (UTC)(link)
и кажется его действительно разжаловали прежде чем арестовать

[identity profile] made-of-honor.livejournal.com 2016-11-15 08:48 am (UTC)(link)
Ковалёв, министр юстиции, получил за баню и прочее 9 лет условно.
Немыслимостей, однако, навалом: ничтожная для его уровня сумма "взятки", обратно способ передачи, длительность прослушки (что-то такое у Иванова было, знали, мол, но чтоб не спугнуть), да и в целом цирк и анекдот. Погиб поэт, но не исключено, что, как Сторчак, через годик обратно на своё место. Трепло проверенное.

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2016-11-15 08:50 am (UTC)(link)
Там вообще ничто ни с чем не монтируется...

Но если Путин «с начала разработки» знал об Улюкаеве, выходит, что с его ведома уже год экономическим развитием страны руководит преступник?

— Дядюшка Шу (@Shulz) 15 ноября 2016 г. (https://twitter.com/Shulz/status/798436157688344576)

[identity profile] cars-drive.livejournal.com 2016-11-15 09:25 am (UTC)(link)
МНение человека, лично знавшего Улюкаева, ценно.

Но и на моем "чайниковом" уровне ясно, что это "подстава". Улюкаев угрожает не кому-нибудь, а Сечину (владельцу Роснефти), что если тот не заплатит ему взятку за содействие утверждению сделки по покупке 50% акций Башнефти. Да кто такой Улюкаев рядом с другом Путина Сечиным? Как Улюкаев осмелился бы угрожать Сечину (или его представителям), да еще по телефону?

Далее. Капитализация Башнефти более 500 млрд руб., т.е. 8 млрд. доллсров. Вот в таком активе получал Сечин контрольный пакет. Смешно выглядит сумма взятки в 2 млн долларов, запрошенная за содействие сделке.

Наконец, передача этой суммы наличными. Да никто сегодня не платит крупные взятки наличными. Перевели с офшора на офшор, и всё шито-крыто.

Так что это очевидная "подстава", а смешная сумма 2 млн долларов выбрана потому, что эту сумму наличными можно легко перенести в компактном чемоданчике.

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2016-11-15 09:26 am (UTC)(link)
Я-то согласна! и вот хороший твит

Глава РСПП Шохин: "Человек, который вымогает деньги у главы "Роснефти", должен быть интересен психиатрам, а не силовикам"
["Интерфакс"]

— Republic News (@Repub_News) 15 ноября 2016 г. (https://twitter.com/Repub_News/status/798449245695148032)

[identity profile] cars-drive.livejournal.com 2016-11-15 09:30 am (UTC)(link)
Хорошо сказано.

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2016-11-15 09:32 am (UTC)(link)
Жду комментарий Кати

[identity profile] cars-drive.livejournal.com 2016-11-16 10:07 am (UTC)(link)
А кто такая Катя?

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2016-11-16 10:08 am (UTC)(link)
Екатерина Шульман)
Это я не от фамильярности, а от симпатии.

[identity profile] lesi67.livejournal.com 2016-11-15 05:05 pm (UTC)(link)
по мне так бред, выше уже написали.
а вот почему до сих пор пишут про системных либералов в правительстве? я честно признаюсь, никогда не вникала глубоко в действия наших экономистов, ибо все равно не понять, так что, поверю на слово тебе или кому-то из твоих френдов: вот то, что все эти якобы до сих пор исповедующие в своей работе именно либеральные взгляды люди они в самом деле действуют известными либеральными методами и инструментами в своей экономической политике?

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2016-11-15 05:07 pm (UTC)(link)
Нет! Они рыночники, но ни разу не классические либералы.
Их специально так называют, это уловка, чтобы в мозгу у зрителей киселева четко отпечаталось, что во всём виноваты либералы.

[identity profile] lesi67.livejournal.com 2016-11-15 05:24 pm (UTC)(link)
вот как-то так мне и представляется, я просто думала, что , может, не въезжаю, что-то ни от кого из них никогда не слышно было мало-мальских протестов хоть по какому-нибудь поводу, режим их вполне устраивает, какие нафиг либералы...

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2016-11-15 05:28 pm (UTC)(link)
Либералы, если совсем коротко, - за государство для человека.
А эти упырьки однозначно за людей как расходный материал для государства.
Просто они используют рыночные механизмы, благодаря которым всё еще не рухнуло в тартарары.
А населению намекают, что это вот они пришли после совка и всё развалили своим рынком.
А без рынка тут уже Зимбабве было бы... хотя ошибок они тоже наделали, ну а откуда опыт-то? все всю жизнь при совке жили. Вот для населения их и сделали козлами отпущения. Удобно.

[identity profile] lesi67.livejournal.com 2016-11-15 05:49 pm (UTC)(link)
дааа, похоже опять эту же карту разыгрывают. да и Ливанов образование доразволивший, оказывается, тоже "либерал", недавно тут узнала из фб, там целую когорту обозначили, внедрившихся к царю-батюшке. я еще подумала, что за пещерность вообще, а оказывается воно оно что, Михалыч, действительно , удобно, есть на ког свалить и прведный гнев народный направить.

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2016-11-15 05:54 pm (UTC)(link)
Особенно достается Гайдару\Тимуру и его команде.
Только ленивый не пинает. Однако там был такой гигантский масштаб задач, такой груз социальной ответственности при скудных средствах и нулевом опыте, - что пусть бы те, кто пинают, попробовали бы сами.
Но это уже другая тема. Либералы они только в смысле использования рыночных механизмов и больше ни в чем.
Но население приучили ненавидеть либеральную идею как таковую...

[identity profile] lesi67.livejournal.com 2016-11-15 06:12 pm (UTC)(link)
про Гайдара у меня давно паззл в голове сложился, именно, как ты обозначила - хорошо сегодня критиковать его действия и предлагать другие пути, так сказать, по результатам. каково же им было тогда принимать решение, когда вообще никто не знал, как лучше. я до сих пор поражаюсь его мужеству - взвалить на себя такую ответственность, причем нимало не сомневаясь, что будет проклят соотечественниками вовеки веков.
да что там говорить...

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2016-11-15 06:14 pm (UTC)(link)
И Ельцин уже проклят, хотя разве сравнить по масштабу с нынешней сявкой?
И ведь по иронии он и привел, - хотя что он тогда уже решал, спившийся и больной?