![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Мне кажется, именно этот портрет Яровой в какой-нибудь затейливой рамке стал бы отличной эмблемой компании Раша Тудэй - как символ всего самого дебильного, что есть сегодня в Думе, в пропаганде и в России сегодня. У РТ, конечно, уже есть своя Симоньян, но все же чисто внешне для символа дебильности и лживости Яровая подходит больше, согласитесь.
Эта дева опять отличилась, - санкции, которые ввел Пyтин против своего же населения, она мало того, что по привычке приписала Западу, но еще и сравнила с блокадой Ленинграда.
Как говорится, послушай, ври, да знай же меру.
«Россия никогда не становилась на колени и никогда не позволяла диктовать себе условия», - сказала Яровая.
И вот опять непонятка с энтими коленями. Если Россия на них никогда не становилась, откуда же она всё никак не встанет?
Хоть бы они там в верхах договорились уже промеж собой, что там с коленями.
И вот еще хотелось бы понять: Искандеры смеялись-смеялись над санкциями, а заодно и Тополь ржал, - а теперь выясняется, что санкции сравнимы с блокадой Ленинграда.
Чёта выходит, что хорошо смеётся тот, кто смеется последний, и это пока не Искандеры, потому что мозг в принципе располагается в других местах, - там же, где и разруха.
И теперь о погоде кстате о санкциях.
А знаешь ли ты, мой юный друг, что продуктовые санкции введены именно Россией, - якобы против Запада? На Западе их особо и не заметили; в крайнем случае радовались упавшим ценам.
Под маркой борьбы с Западом власть решает сразу несколько задач:
1.На рынке продовольствия занимают освободившиеся места друзья Оушена. Например, наложив санкции на ни в чем не повинную Норвегию, рынок рыбы и морепродуктов отдали компании Русское море семейства Тимченок. Рынок сельхозпродукции получил ближний круг министра Ткачёва. И так далее.
2.Импортные продукты, сильно выросшие в цене из-за курса, теперь можно не учитывать в показателях инфляции и говорить: а что нам курс? Мы платим рублями.
3.Чем больше дефицита продовольствия, тем более зависимым становится население. Этим пользовались еще большевики, устраивая в городах искусственный голод для удержания власти.
Такие вот многоходовочки.