persona_grata: (Default)
[personal profile] persona_grata
Артемий Лебедев таковым в моих глазах больше не является, - по последней моде швыряется дерьмом в либералов и восхищается концертом для виолончели с оркестром в Пальмире. Последнее вообще настолько одиозно для приличного человека, что всё же оставляет надежду, что это был какой-то стёб.
Но Артемий Троицкий по-прежнему радует; мне всегда нравились его черты: мечтам невольная предáнность, неподражательная странность и резкий охлаждённый ум. Вот последнее мне нравится в особенности, - очень эротичная мужская черта.
На Эхе Артемия спросили, что он думает о новом законе о надругательстве над гимном.
Артемий горячо поддержал новый закон. Давно, говорит, пора, а то уже несколько раз надругивались. То Сталина из текста уберут, то вообще этот гимн куда-то в утиль свалят. То уберут и Сталина, и Ленина, и коммунизм, а вместо "вперёд к коммунизму ведёт" сделают «вперед к диктатуре ведет» или чего-то такое. Ну, естественно, «Россия великая наша держава» ведёт.
Ну, так Артемий выразился. И этот закон, естественно, призван положить конец всем этим издевательствам над текстом нашего гимна, и вот как он будет, так и будет, - сказал он. - Из гимна слова не выкинешь!
Но это что касается текста.
А вот что делать с музыкой? Вот фееричное исполнение гимна египетским оркестром, - это надругательство или нет?

― Я думаю, в зависимости от того, под чью дудку играл египетский оркестр, вот это или тянет или не тянет. Если играли они под американскую дудку, то естественно тянет. А если так, по своей арабской наивности, то в общем можно простить ребятам. Я вспоминаю другой случай. Где-то в нулевые годы, когда у нас все было довольно бодренько и гимн имел некоторый успех у молодежи, были какие-то молодежные версии гимна России. Одна точно была в стиле регги, еще что-то было такое электронное и, по-моему, даже какие-то наши знатные герои культурного труда типа Кобзона, что ли, даже к этому руку прикладывали. К этим модернизированным гимнам. И вот тут конечно, Верховный суд, да и вся наша страна встает перед великой загадкой. Является ли, скажем, исполнение гимна России в ритмическом рисунке, например, не на вторую четвертую долю, а на первую и третью, - является это надругательством или нет. Я не могу дать ответа на этот вопрос. Притом что имею некоторое отношение к музыке. Но гимн это дело тонкое. Гимн это больше чем музыка. Это больше, чем песенка какая-нибудь.

И тогда Артемия спросили: а с матерными словами как быть?
― Я думаю, зависит от содержания. Если содержание при этом сильно пострадало, стало прямо противоположным тому, что изначально было заложено, тогда я думаю следует наказать. Ну а если просто усилило эффект типа: Россия – великая, блин, держава. Я считаю, что это по-нашему.

- Почему при всех стараниях у нас нет такого отношения к каким-то государственным символам, которое предполагается, что должно быть? - спросила ведущая.
― Я даже не знаю, - какое государство, такие и символы. Потом, если одна и та же песенка под названием гимн сначала Советского Союза, потом России уже несколько раз меняла свой контент, это же больше всего похоже на известные шуточки по поводу памятников большим начальникам на центральных площадях городов. Что монумент стоит, только голову отвинчивают, а потом новую привинчивают. Ну как к этому можно серьезно относиться?..

Вообще, отличное интервью. Артемий далее высказался о Шнуре как одной из главных скреп и даже сделал фееричный литературно-критический разбор текста В Питере пить, а также поделился мнением о влиянии на детей интернета и патриотического воспитания. Рекомендую. http://echo.msk.ru/programs/personalno/1770690-echo/

Date: 2016-05-27 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] radolini.livejournal.com
А прежде являлся? Это удивительно.

Date: 2016-05-27 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Вы, похоже, в своём обычном человеколюбивом настроении?)

Date: 2016-05-27 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] radolini.livejournal.com
В прекрасном! Мое отношение к Тёме не проецируется на мое отношение к людям в целом. Но да, для меня обычно удивляться тому, что беспринципного коммерса считают приличным.

Date: 2016-05-27 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Вы, - как, впрочем, и всегда, - оказались более знающей и более проницательной, чем я.

Date: 2016-05-27 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] radolini.livejournal.com
А вы опять нашли в комментарии о Тёме и обо мне что-то про себя ;)) Это тоже удивительно. Я всю жизнь только про вас и пишу, да ;))

Date: 2016-05-27 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Нет, конечно, вы пишете про себя, о чем бы не писали.
Неизменно поражает ваше желание отметиться именно с целью сообщения о своем превосходстве. По другим поводам вы ведь не заходите.

Date: 2016-05-27 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] radolini.livejournal.com
Вообще-то повод был сказать, что странно, что Лебедев может казаться приличным ;)) Что, в общем-то, вам пишут и двумя каментами ниже, причем в куда менее лестных формулировках. Но ваше человеколюбивое настроение, а точней предвзятое отношение, вынудило вас манкировать смыслом и заговорить о моем настроении - это именно вы начали, да. После чего с моей стороны было бы странно говорить не о себе, а, например, об Обаме, не правда ли? ;)) Или о вас.

Date: 2016-05-27 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Слушайте, enough is enough.
Пусть я буду предвзятая, манкирующая и вообще ни разу ни в чем не правая.
Но я НЕ ХОЧУ общаться с вами, такой непредвзятой и всегда правой, - ну неудивительно же, при моей-то предвзятости.
И я об этом сказала прямо при прошлом контакте.
Вы мазохист?.. вам нравится ломиться туда, откуда вас просят удалиться?
Почему бы вам не держаться достойной вас компании?
Не хотела вас унижать баном, но придется.

Date: 2016-05-27 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Да, тоже слушал эту передачу. Артемий Троицкий очень хорош. Тонкий, язвительный. Да, странный. Но я еще ни разу не встречал интересного человека, который бы не был странным :-)

Date: 2016-05-27 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Да это ради бога. Странный - это гораздо симпатичней, чем холуй, например ( был холуй, а стал х-йло)

Date: 2016-05-27 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_central). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2016-05-27 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] stringbasso.livejournal.com
а меня вот тут кое какие забугорные френды пинают за любофф к Троицкому
А Лебедев гамнюк

Date: 2016-05-27 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
я про Лебедева не сразу поняла, потому что особо и не вникала. А тут несколько постов подряд попалось, и уж сомнений не осталось. А Троицкий - а чо пинают-то? всё правильно человек говорит, и очень остроумно притом.

Date: 2016-05-27 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] stringbasso.livejournal.com
да он вообще один из остроумнейших и образованнейших челов, неговоря о том что в музыкальной критике ну нет ему равных (рок/и популярной музыке)

Date: 2016-05-27 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
только вот левак он, и не скрывает. Ну да и ладно, чоуш теперь-то. Не до того шас.
Edited Date: 2016-05-27 11:44 am (UTC)

Date: 2016-05-27 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Левак?.. Не замечала

Date: 2016-05-27 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
он сам признавал. Сам слышал.
ну да что с музыковеда взять. Политология не самая сильная его сторона. В его представлении, похоже, это видится, как некая идеальная "социальная справедливость", предполагаю.
отдавая должное всему остальному
Edited Date: 2016-05-27 07:14 pm (UTC)

Date: 2016-05-27 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
социальная справедливость... брррр...
откуда она может взяться, если это всегда будет благо одних за счёт других?..

Date: 2016-05-27 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
ну ты мне-то не объясняй)) я тебе сам могу это подробно об'яснить)

Date: 2016-05-27 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Да я тебе и не объясняю.
Это я просто вслух рассуждаю.

Date: 2016-05-27 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
понятно. А у нас небо второй день хмурится, но дождит не сильно пока.

Date: 2016-05-27 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
У нас до вчерашнего дня каждый день дождило. Вот пару дней перерыва выдалось, но завтра опять обещают дождь.

Date: 2016-05-27 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
если кремль полностью водой залить, то оттуда народ начнёт разбегаться скорее всего.
Edited Date: 2016-05-27 07:41 pm (UTC)

Date: 2016-05-27 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
подскажи кому-нибудь... что я могу?.. у меня такого шланга нет.

Date: 2016-05-28 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] transcedentarij.livejournal.com
А.Лебедев - с моей т.з. - ничтожество, каких мало, замешанное на смеси ни на чем не основанного снобизма, и, видимо, природной глупости. Помню его опусы о поездках по окраинам: Воронежская, Курская области и пр.... А того пуще его "репортажи" о поездках за казенный счет на остров Пасхи, типа: да что там смотреть? Да этим статуям всего 500 лет! Да весь остров можно за день на мопеде объехать! И т.д.
Мерзость одним словом. Я совсем не удивлен его ориентацией.
Edited Date: 2016-05-28 03:45 am (UTC)

Date: 2016-05-28 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Я не читала его на постоянной основе.
Но у него попадались сочинения, так сказать, срывающие покровы и рушащие стереотипы. Например, он из первых - по моему субъективному ощущению - заговорил о дебильном религиозном культе победы. За что и был судим и наказан. Потом, у него попадались просто остроумные высказывания на разные темы. У меня есть уважаемые мной френды, которые были в восторге от него. Вот это всё вместе заставляло меня думать, что это человек неординарный и точно не прорежимный.

Date: 2016-05-28 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] transcedentarij.livejournal.com
Ну, может быть. Я его увидел впервые лет 7 тому. ТОлько и смог сказть, что "бр-р-р", и более не читать. Но, если в крови уже имеется ген "журналистского проституирования", он уже, видимо, никуда не денется. Видимо, тогда было выгодно "срывать покровы". Простите, если я не прав.

Date: 2016-05-28 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Я даже не знаю, что было тогда... но не думаю, что это было проституированием.
Он ведь не журналист, он дизайнер. Но он любил эпатировать и привлекать к себе внимание неизбитыми суждениями.
А вот за последнее время у меня образовалась случайная выборка из трёх штоль его постов, попавших в топ. Об одном я даже писала, весьма саркастически.
И все вот эти вот поздние посты уже наводят мысль о заказухе либо просто бесплатной мерзости, по велению души.

Date: 2016-05-28 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] transcedentarij.livejournal.com
По-моему, мы говорим об одном и том же? Нет?

Date: 2016-05-28 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Наверное. )
Я не большой знаток творчества Тёмы, но по ощущениям что-то изменилось. А был ли ген изначально - не знаю; не уверена.

Profile

persona_grata: (Default)
persona_grata

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 29 3031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 4th, 2025 05:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios