persona_grata: (Default)
[personal profile] persona_grata
Решила вынести в пост свой коммент в журнале френда, слегка дополнив его.

Я всегда обожала соотечественников за ЧЮ.
мне казалось - амеры вот в анекдотах над собой никогда не смеются, только все над айришами да над поляками. А русские так самоироничны!
И куда что делось??? Читаю в Снобе тётку одну, забыла фамилию, а кто такая, вообще не знаю, но, раз она в Снобе, значит, как минимум, способна оплатить недешевое членство.
И вот она возмущенно выводит на чистую воду либералов по поводу их неприятия победобесия: "А что плохого, если страна опять почувствует себя великой?.."
А что блин хорошего?..
Почему обязательно нужно чувствовать себя ВЕЛИКИМИ? Это ж вроде диагноз?
И на вопрос Что плохого я был лично ответила: в этом плохо ВСЁ. Потому что, как поёт Шнур, ты всё Россию прославляешь, - а лучше б мусор выносил.

Германии повезло. Она проиграла две (ДВЕ!) мировые войны.
Благодаря этому из нее удалось вычистить имперскость и идеи превосходства над миром.
И теперь там отличные дороги, машины и медицина, которую наша Госдума тоже любит.
А России остается радоваться своей высокой духовности, выражающейся в запрете на однополые браки и освящении космодромов.
Мой знакомый, в прошлом адекватный человек, так и сказал: дороги не главное. Главное - у нас есть Захар Прилепин и нет однополых браков.

Date: 2015-05-17 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] wolfox.livejournal.com
вообще довольно частый сюжет в аниме, например: чтобы из героя, который никогда не терпел поражений, выбить чрезмерный пафос, самоуверенность и тп, ему надо _проиграть_. вот так просто, чтобы оценивал себя реально и не был редиской.
(так, мысли вслух)

Date: 2015-05-17 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Так и есть.
"И пораженье от победы ты сам не должен отличать"
))

Date: 2015-05-17 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] vgannaa.livejournal.com
Есть у меня по пути на работу один дом, точно в таком состоянии, каждый раз вспоминаю эту фотографию, глядя на него.

Date: 2015-05-17 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Хороших фотографий много))
Вот, например.
Image

Date: 2015-05-17 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
\\Благодаря этому, из нее удалось вычистить имперскость и идеи превосходства над миром.
И теперь там отличные дороги, машины и медицина, которую наша Госдума тоже любит.

Это у них было и ДО того...
в том собственно и трабла.
"Что было, то будет" (С)

Date: 2015-05-17 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Да, но после войны там тоже была разруха.
А войну они проиграли, да еще и платили репарации.
То же и Япония, - из средневекового мракобесия рванула впереди планеты всей.

Date: 2015-05-17 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Я просто хочу отметить,
что такой подход... внушает возможность вбивания ума с помощью палки.

Date: 2015-05-17 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
А если пояснить?
Разве палка не учит?))

Date: 2015-05-17 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
http://allin777.livejournal.com/321612.html#comments

Date: 2015-05-17 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Я бы скорее отметил такой момет, как важный.

После ВМВ Герания вынуждено стала более разнородной,
а именно разнородность -- это именно то что выигрывает в будущем.
Разнообразие -- выигрывает. (С)

Date: 2015-05-17 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Разнородность и т.п. - это уже в процессе.
А вначале был проигрыш, внешнее управление и денацификация.

Date: 2015-05-18 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] natalia-jaffa.livejournal.com
секса и инвалидов тоже нет...

Date: 2015-05-18 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
С инвалидами в ближайшей перспективе должно быть все нормально.
Уже появились.

Date: 2015-05-18 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] f-famar.livejournal.com
Я почему-то думаю, что если бы Германия выиграла 2 мировые войны - в мире было бы ещё больше хороших дорог и медицины :)) Правда, был бы напряг с евреями.
Также я думаю, что если бы мы проиграли последнюю войну - ничего бы не изменилось. (Написать бы такую антиутопию - чувак нашёл себе параллельный мир, где в русской истории всё наоборот и пролез туда в "наше время" - а там ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ).
Дело национальном характере или я не знаю :(

Date: 2015-05-18 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Нац характер - ГДР и ФРГ. Всё одно и то же, разные системы.
Карелия - та же Финляндия; одна в заднице, другая процветающая страна Европы.
Я уверена, что, будь у России нормальное управление, со всеми соответствующими институтами, с уважением прав человека, - всё изменилось бы.

Date: 2015-05-18 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] f-famar.livejournal.com
Нет, это не считается: ГДР и Карелия были (и есть) под контролем СССР.
Я тоже раньше думала о нормальном управлении. Теперь не думаю.
Прочитала Герцена и Салтыкова-Щедрина: в 19 веке, до мороза по коже, та же самая ситуация. Неважно - царь, Ленин, Сталин, Ельцын, Путин - люди очень косны.
Любят жёсткую руку, порядок, победы во внешней политике, не любят иностранцев, ответственности и учиться. Как можно меньше думать, потому что русские и так всегда правы.
Что себя обманывать: народ плюёт в редких исторических персонажей, которые пытались строить демократию, и обожает упырей, типа Сталина.

Date: 2015-05-18 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
\\ГДР и Карелия были (и есть) под контролем СССР.\\
Так и я о том же. Но в ГДР и ФРГ генетически и культурно один и тот же народ.
Значит, всё же дело в том, под чьим управлением.
Или СевКорея с Южной, - то же самое; одни нормально развиваются, вторые рыдают до конвульсий, когда очередной упырина преставляется.
Мне кажется, дело в том, что в человеке есть и светлые, и низменные стороны. Вот эксперименты Мильграма, скажем, это подтверждают весьма наглядно.
И одни системы вытаскивают из человека добро, а другие зло.
Я вот тоже не уважаю всё то, что ты перечислила. Но - если бродячик собак истреблять, взамен появляется новая популяция собак-убийц, еще более многочисленная. А русских очень много истребляли; просто миллионами.

Date: 2015-05-18 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] f-famar.livejournal.com
Я буду счастлива ошибаться в своём пессимизме.
Но поспорю снова: ГДР и Карелия не просто управлялись - они контролировались чужаками, захватчиками.
Не знаю, что сказать про С. Корею :)
Зато знаю - наши будут воровать при любом режиме.

Date: 2015-05-18 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Если их рассредоточить и в норм условия поместить, отучатся))

Date: 2015-05-18 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sp-strannik.livejournal.com
Ещё хуже ЧУВСТВОВАТЬ себя великими.

Date: 2015-05-18 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
это уже стадия обострения))

Profile

persona_grata: (Default)
persona_grata

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 29 3031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 16th, 2025 04:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios