persona_grata: (Default)
[personal profile] persona_grata
Обсуждение околопокерных тем -так называется сайт, где я нашла этот текст.
"...и лучше выдумать не мог".


Интересно, вот сейчас прошло много времени, с момента аннексии Крыма Путиным. Есть возможность подумать о том, чем Путин руководствовался, когда принимал решение об аннексии. Я не думаю, что он ожидал подобных последствий. Вероятно, Путин считал, что Запад не будет противиться аннексии Крыма, если в Крыму по-быстрому состряпать два референдума - о независимости и вхождении в состав. Если это так, то можно серьезно задуматься об умственных способностях Путина и о его оценке реальности.
Как бы там ни было, по личной вине Путина Россия загнана в международную изоляцию от ведущих мировых стран. Российская валюта обесценилась в два раза.
За 15 лет правления Путина мы можем увидеть, как складываются его отношения с олигархами и просто с крупным бизнесом. Путин рассматривает бизнесменов в контексте "Хочешь работать в России - плати. И делай то, что я скажу." Бизнес терпит произвол власти, лишь бы иметь возможность работать. Иначе - будешь вторым Ходорковским, в лучшем случае Березовским или Лужковым. Очевидно, подобную схему Путин пытается провернуть и во внешней политике: "Вам нужна наша нефть и газ - платите. И делайте то, что я скажу." Как он быдланул: "не дровами же вы будете топить!))" К сожалению(для Путина), успеха он не добился. Это было невозможно с самого начала. Крым не будет "проглочен" Западом, как каприз Путина. Дело не в самом Крыме, а в создании прецедента. Проглотили Крымскую аннексию? Проглотите ещё и Донбасс, Луганск. А может и Киев. А там Китай подтянется, Тибет отожмёт.
Что же мы имеем сейчас? Знает ли Путин что делать дальше? Имеет ли четкий план? Нет, не имеет. Как не имел его с Крымом. Рискнул. И проиграл. Экономическая война развязана. И развязана без союзников. История знает примеры, когда страна воевала против всего мира.
Путин допустил фатальную ошибку с Крымом. Очевидно, денег у него уже достаточно, появились другие амбиции: проведение олимпийских игр, формулы-1, чемпионата по футболу, ну и главное - присоединение новых территорий. Путин озабочен тем, каким будет его место в истории.
Очевидно, что Путин не отдаст власть. И не изменит свою позицию. Я думаю, то, что мы сейчас имеем, будет тянуться годами. Россияне постепенно привыкнут к ухудшению и без того нищенских условий существования. На выборах 2018 года Путина с боем протащат на новый срок. "Размажут" любые протесты. Путин останется у власти до смерти, из соображений собственной безопасности. Ну а после будет новый Хрущев или новый Ельцин.
К сожалению, во всем виноваты мы сами. Мы позволили подавить права и свободы. Мы закрыли глаза на гонения оппозиции, на убийства Литвиненко, Политковской, на ручное ТВ, на ручные суды. Дело не в Путине. Дело в том, что мы позволяем править собой таким как Путин.

Date: 2015-06-17 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] jozhik.livejournal.com
Говорят, что Путин всех переиграл, но умалчивают, что эти все почему-то исключительно его сограждане. )

Date: 2015-06-17 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
вот-вот
Саддам Хуссейн тоже когда-то всех переигрывал в покер по части блефа

Date: 2015-06-17 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
Как всё верно! И хочется даже от души поблагодарить за такой пост!)

Date: 2015-06-17 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Спасибо))
автор - игрок в покер, так что понимает, о чем пишет

Date: 2015-06-17 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
ну как же нет плана, вот план нападения на восточную Украину:
https://psb4ukr.org/241237-reshenie-na-primenenie-gruppirovki-vojsk-sever-v-specialnoj-operacii-po-napadeniyu-na-ukrainu/
https://psb4ukr.org/241271-plan/
и автор что-то путает: Китай не может отжать Тибет, ибо уже давно он китайский; а вот эта фраза "денег у него уже достаточно, появились другие амбиции: проведение олимпийских игр" - денег не сказать, чтоб достаточно, и игры уже проведены.

Date: 2015-06-17 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
а, вижу, что написано 29 января.

Date: 2015-06-17 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
план - неизвестно, фейк или нет.
на таких документах обычно стоит такой гриф секретности, что такая вот утечка маловероятна.
в одном блоге целое обсуждение было по этому вопросу.
автор моего текста писал его до появления этого плана.
насчет денег Путина - ну не знаю, почему ты говоришь, что недостаточно. Пишут, что у него 200 млрд долл.
А игры - просто пример амбиций, которые у Путина появились после того, как стало не нужно заботиться о приумножении состояния; это чёто ты с утра придраться решил.
Насчет Тибета - ну не знаю; может, имел в виду автономии лишить; там же несогласных много.

Date: 2015-06-17 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
ну да, фейк или нет, нельзя понять.
Деньги имеются в виду не лично путина, а страны, а они, как известно, в районе 370 ярдов ЗВР, в прошлом июле было 515 - тратятся, в общем, активно.
И, главное, он абсолютно прав, просто захотелось пару штрихов поправить.
Edited Date: 2015-06-17 09:53 am (UTC)

Date: 2015-06-17 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
так автор говорил именно о его личных амбициях, - типа, у чела всё есть, осталось войти в историю.

Date: 2015-06-17 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
очень большая фотка
мой млятский интернет ее не открыл
может, попозже

Date: 2015-06-17 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
щас открылось три Рейгана thumbs up, но видно, что еще половина скрыта. Так же было и по ссылке.
Кстати о ссылках, - вчера послала тебе ссылку на Веды, а она другому человеку попала; он практически выругался)) думал, что я его этой темой собираюсь доставать

Date: 2015-06-17 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] i-blackorange.livejournal.com
на картинке сплошной рейган, вокруг цитаты великого кормчего :))

ты ссылку кидала на почту или в комменты? а чо там было?

Date: 2015-06-17 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
В комменты кидала, где мы вчера тусовались. Про Явлинского. Ссылка на Гонтмахера, который считает, что досрочные думские выборы затеяны для досрочных президентских. Гениалиссимус знает, что до 18 года ему с такими трендами рейтинг не удержать, поэтому может захотеть переизбраться в 2016. Ведь Конституция у нас, что дышло...

Date: 2015-06-17 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] i-blackorange.livejournal.com
а, это я видела у СГ в блоге...

еще где-то вычитала, что вся эта кутерьма с досрочными - и думскими и президентскими - затеяна только для того, чтобы сделать это раньше, чем президентские в США. типа придет кто-то другой и жосский и не будет мямлить как Барак, и тут же разберется и с украиной, и с кормчим, и с крымом

Date: 2015-06-17 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
не вижу связи с американскими выборами
в Штатах чел сменится, а здесь-то останутся всё те же, хоть выборы, хоть не выборы.

Date: 2015-06-17 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] i-blackorange.livejournal.com
нет, связь прямая, я щас не найду оригинального коммента и попробую пересказать близко к смыслу

эти телодвижения намекают на то, что кремляне беспокоятся о легитимности и устойчивости своих позиций после прихода в Белый дом (тм) нового человека, напр., старушки Хиллари или еще более страшного Буша-3, потому что после ноября-2016 они сами будут "хромыми утками" и до 2018 могут просто не дожить.

новый дядя Сэм продавит или очередную "оранжевую революцию", или полноценное вторжение силами НАТО, как только целиком и полностью въедет на новую квартиру, а это, если мне не изменяет память, произойдет в январе 2017.

а наши выборы только через год должны состояться, т.е. у штатов - огромное преимущество и гандикап, и чтобы лишить их этого, мы опять всех переигрываем переносом и думских и президентских "выборов" /тем более, рейтинги бьют все рекорды/

Date: 2015-06-17 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Ну чё прямая-то.
Вот вторжение НАТО, ты говоришь.
Какая разница для этого - были выборы или нет? персоналии-то все те же.
А что касается оранжа, - Януковичу еще год оставался (или даже ВСЕГО год), и это ничему не помешало.

Date: 2015-06-17 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] i-blackorange.livejournal.com
ну это я не пишу :) я просто передала смысл того коммента, как его поняла и помню. и потом, это ж кремлевская логика и vulnerability :)

Date: 2015-06-17 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
а что за лозунг?

Date: 2015-06-17 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] i-blackorange.livejournal.com
буква в букву

Путин: военная промышленность должна стать локомотивом инноваций

Date: 2015-06-17 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Дело в том, что мы позволяем...

И в этом вся трагедия России :-(

Date: 2015-06-17 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
очень ярко выраженный патернализм((
надежда на то, что некий авторитет возьмет на себя всю ответственность, а сам я буду заниматься котиками, машинами, участком и т.п.
впрочем, есть еще такая штука, как синдром выученной беспомощности. Интересный феномен. Много-много поколений беспомощности приводят к тому, что люди уже ничего не делают даже тогда, когда могут. Им уже пофиг; они уже ни на что больше не надеются. Первоначальные опыты проводились на обезьянах.

Date: 2015-06-17 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Да, оно самое :-( Даже тогда, когда могут. И даже тогда, когда обязаны делать, что еще хуже. А зачем? Таити, Гаити... нас и здесь неплохо кормят!

Date: 2015-06-17 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Горько то, что недовольных сейчас считают нытиками только на том основании, что из магазинов еще не исчезла еда. Это ведь свидетельство очень низкого уровня развития общества, если вспомнить пирамиду потребностей Маслоу. Физическая безопасность и еда - нижайший уровень потребностей.

Date: 2015-06-17 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
:-)))

И пива, пива в магазинах завались! Жри и пей, живи веселей! Не думай ни о чем, будь кирпичем!

Date: 2015-06-17 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
и если ты останешься живой,
гуляй, рванина, от рубля и выше...
Боже, разве я думала когда-нибудь, читая книги, что повторится это ожидание войны?..
И вроде всё равно надеешься, что пронесет.
А потом думаешь - нет... не удастся

Date: 2015-06-17 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Да, ощущение отвратное. Это ожидание безумств.

Греет только мысль, что второй раз история повторяется как фарс. Хотя какой уж тут фарс, когда реально убивают русские русских за идею, которая пришла в голову очередному шизофренику.

Date: 2015-06-17 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Только что видела смешной твит:
В детстве я боялся, что на нас нападет Америка.
А теперь боюсь, что не нападет.

Date: 2015-06-17 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Ой, что-то эта шутка меня не очень веселит :-[

Date: 2015-06-17 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
ну...
вспомните Германию и Японию. Не войну, а уже после.

Date: 2015-06-17 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Говорят, у них там стало намного лучше :-)

Опять пришел разговорщик :-)))

Date: 2015-06-17 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Естественно. потому что и то и другое беспочвенно.

Date: 2015-06-17 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
\\Путин считал, что Запад не будет противиться аннексии Крыма, если в Крыму по-быстрому состряпать два референдума - о независимости и вхождении в состав. Если это так, то можно серьезно задуматься об умственных способностях Путина и о его оценке реальности.

Почему вдруг?
С Осетией же прокатило.
Собственно, на чем еще основаны нынешние завывания про "двойные стандарты",
если не по-тихому "схаванные" Западом: "миротворцы от СНГ" в Приднестровье, Абхазии и где там еще, "антитеррористический" беспредел в Чечне, "принуждение к миру" в Грузии?
И это не говоря уже о разнообразных "международных кооперациях" по теме Афганистана и т.п. (а я думаю что то что мы о них знаем, это лишь верхушка айсберга).
(и это, еще только в бытность РФ, про "правила приличия" времен ХВ и СССР уже и не говорю)
Так что ИМХО у Путина какраз предостаточно причин для того,
чтобы думать что то как он действует -- что он правильно выучил уроки и действует именно так, как действуют все остальные.

Date: 2015-06-17 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Трудно сказать.
В сказке о рыбаке и рыбке рыбка тоже до поры исполняла желания, пока бабка уж совсем не зарвалась.
Понятно, что Запад всеми силами хотел устраниться; кому нужен чужой геморрой?
там и деньги по-другому считают, и человеческие жизни, но нелепо было рассчитывать на то, что так будет вечно.

Date: 2015-06-17 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
\\но нелепо было рассчитывать на то, что так будет вечно.

Вот потому вы и не подвержены... ну, надо уже придумать какое-то общее слово для этого, крымнашизм и победобесие конечно красновречивые, но немножко не о том. :)

Date: 2015-06-17 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
сорри, не понятно:
=не подвержены= - чему?
=крымнашизм не о том=, - не о чем?

Date: 2015-06-17 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
\\=не подвержены= - чему?

Ну вот вы явно не разделяете такого
""И тут важно помнить, что в России очень популярна версия, что правды нет вообще, а есть лишь много разных точек зрения. В таком ключе аннексия Крыма, с точки зрения мирового сообщества, бесспорно, является аннексией. А вот с точки зрения людей, измученных огурцами в Апраксино, это самая что ни на есть высшая справедливость.""

Это я так углубился в глубину ватных глубин -- но как видно по цитате, я не один пришел к такому выводу


\\=крымнашизм не о том=, - не о чем?

Вопрос в том... как называть это все -- http://novich-ok.livejournal.com/268613.html#comments
Если брать просто в лоб, то хоть оно может и неприятно -- то наверное -- фашизм.
Но мне оно тоже не нравится -- антиисторично.
Глупо называть старым именем новое явление.
Нужно придумать новое.
Но нет.. придумывать тоже не хорошо, это как развешивать ярлыки.

Потому и спрашиваю, вам оно тоже сложно, но все же ближе и больше возможностей дать правильное определение -- как назвать то что сейчас творится в РФ?


Ну и... в качестве извинения за полднимаемые вопросы -- хорошая музыка

Date: 2015-06-17 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
=правды нет вообще, а есть лишь много разных точек зрения=.
Это жуткая Симоньян так говорит. Это ей помогает оправдывать то, что она делает.
По терминологии, - вроде многие называют происходящее черносотенством, - русский исторический термин.
или еще говорят - рашизм.
На самом деле крымнашизм не такой плохой термин, - он очень хорошо обозначает и массовое безумие, и раскол в семьях, и раскол в обществе, и готовность закрыть глаза на закон ради того, чтобы почувствовать себя крутыми и переигравшими проклятый Запад. Потому что в полной мере это как раз после Крыма и поперло.
А за музыку могу поблагодарить, а послушать не могу, - у меня медленный мобильный интернет, я в деревне.

Date: 2015-06-17 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Спасибо.

Я тоже из села вообще-то. :)
Но 3Г... то есть CDMA как бы хватает.

А так... вы Оперой пользуетесь?
У неё удобные настройки по убиранию загрузки картинок.
И режим Турбо -- какраз для тонких каналов, да и против блокирования ресурсов говорят работает. ;)

Date: 2015-06-17 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
у меня здесь нет 3Г, не из чего выбирать
очень нестабильный 2г, иногда час не могу вообще в интернет войти.
пользуюсь Хромом; стоит программа блокировки всплывающих окон и баннеров там разных.
и у Хрома антиблокировочные программы тоже есть (анонимайзеры), у меня тоже стоят.

Дак эта,

Date: 2015-06-19 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] donkixoth.livejournal.com
Китай Тибет уже отжал. И активно его заселяет. В городах число китайцев уже превышает численность аборигенов.
С Непалом пока не получилось, хотя он партизанскую борьбу маоистов сильно спонсировал. Сейчас они у власти, но присоединяться, собаки, не хотят.

Re: Дак эта,

Date: 2015-06-19 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
ну вот я даже не знаю
то ли чел не совсем ясно мысль сформулировал, а апеллировал к прошлому и привел как один из примеров.
То ли имел в виду подавление автономии

Profile

persona_grata: (Default)
persona_grata

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 29 3031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 21st, 2025 02:09 am
Powered by Dreamwidth Studios